Что представляет из себя личность на-
зывающая себя DOC'ом, состоящая в извест-
ной тусовке PRESTIGE. Действительно ли
Игорь является лучшим музыкантом на Спект-
руме у нас в Минске? Именно эти вопросы,
да и не только, мы решили выяснить у DOC'а
взяв у него интервью.
В: Игорь, сколько ты лет находишься на
Спектруме?
О: Как кто? Как музыкант или как вообще?
В: Как вообще.
О: Пять лет назад у меня был кассетный
"Байт". Мне приходилось сдавать его в
прокат, чтобы хоть как то окупить его
стоимость. Через год после этого
начинается моя музыкальная карьера на
спектруме. Первые мои работы были
вставлены в и в .
Позже в 1994 году было написано
.
В: Ну а дальше?
О: А дальше писал музоны в интрухи и в иг-
ры.
В: Например.
О: , и многое мелкое дру-
гое.
В: Как ты оцениваешь развитие Спектрума у
нас в Минске?
О: В Минске Спектрум заглох и постепенно
погибает. По сравнению с Москвой и
Санкт-Петербургом - это небо и земля. Мы
во всем отстали от Москвы на четыре года.
У нас плохо идет расспространение
програмного обеспечения, хотя оно и
продается без защиты и по самым умереным
ценам. В Москве, вот на последний раз
когда я был, диск на рынке стоил
пятнадцать тысяч российских рублей. За
день при мне "MAGIC SOFT" унесли на
миллион сто тысяч рублей проданных дисков.
Стоят они два раза в неделю. Видете какая
продаваемость. В Москве все поставлено на
деньги. У нас тут снегом покроешься как
снеговик, но так ничего и не продашь.
В: Имеешь какое-нибудь музыкальное образо-
вание?
О: Нет. Может, если бы у меня было музыка-
льное образование, мои музоны были бы кру-
че.
В: В каком редакторе пишешь свою музыку?
О: В .
В: Какие электронные журналы считаешь луч-
шими?
О: Ну... На первом месте у меня идет
"ZX-FORMAT", потом "SPECTROFON", а дальше
я даже и не знаю. Остальные журналы немно-
го отстают.
В: Твое мнение об .
О: В целом неплохое. Но потрясло первое
место на grafix compo. Другие работы
больше заслуживали первого места чем
эта... Неграмотно расставили места. Кто
там голосовал? Может там питерцов было
больше и они вытянули своего. Второе место
гораздо переплевывает чем первое. Что
касается музыкальных компо: я считаю, что
должны как за рубежом выставляться
авторские работы, то что ты взял с головы,
а не то что, кто-то Роберта Майлза покруче
сделает. И я еще не понимаю как это "IMP"
выставил и демо на демо компо и выставил
музон из этого же дема на мusic compo.
Почти все музоны порадовали, хотя были
парочку таких типа работаю на похоронном
бюро, а вечером пишу музыку.
В: А почему сам не поехал на ENLIGHT?
О: Были серьезные семейные причины.
В: Ну, а как ENLIGHT'97? Его ты посетишь?
О: Все, на него я точно поеду.
В: Огромное спасибо за интересное интер-
вью.
От редакции: Как вы уже догадались, данное
интервью опубликованно в сокращенно виде.
Полную версию вы можете заказать в
редакции газеты "ENERGY", за умеренную це-
ну. Размер интервью - около двух часов,
материал предоставлен на двух аудиокассе-
тах.
Интервью было взято в ноябре 1996 года.
В июле 1997 года Игорь (DOC) ушел со Спек-
трума на Амигу.