Подкасты о спектрумовской музыке
Название |
Синопсис |
Дата |
Прочитано |
Antique toY #08 |
Музыка в играх, Звёздное наследие: Платформы поколений.
"...Музыка в играх часто отличается от обычной. Дело в том, что у неё есть четкое предназначение, - создавать определенное настроение, влиять, прямиком на чувства, создавать атмосферу. Эта ее роль выходит на первый план в сюжетных и приключенческих играх, именно поэтому она так кинематографична и напоминает соундтреки к фильмам, в которых функция музыки сходна.
"Звёздное Наследие" это игра в жанре Adventure она была выпущена в 1995 году творческой группой STEP и быстро стала культовой..."
читать →
|
25 Dec 07 |
4404 |
Antique toY #07 |
Обзор прошедших и проходящих восьмибитных пати. Музыка с танцевальной пати "8bit init".
"...За время прошедшее с последнего выпуска прошло несколько интересных событий в музыкальной жизни спектрума.
На виртуально, музыкально-графическом 8-ми битном пати "Antique Toy" 2007 закончился приём работ и оно перешло в фазу открытого голосования. В Ижевске прошло демопати ASCII'2007 и в Перми в клубе Куба состоялось 8-ми битное пати 8bit Init..."
читать →
|
15 Dec 07 |
3688 |
Antique toY #06 |
Использование чипового звука музыкального сопроцессора AY-8910 в обычной музыке. "Живые" ремиксы чиповых трэков.
"...В живой музыке чиповое звучание используется всё чаще. Это связано с тем, что поколение, выросшее
на 8-ми битных консолях и компьютерах - подросло. Многие стали креативной частью сообщества. А другие готовы слушать знакомые с детства звуки. Получая заряд хорошего настроения и, отчасти, ностальгии. Но будет неправ тот, кто скажет, что ничего кроме ностальгии за этим нет, ведь такая музыка потрясающе красива, она просто другая.
Да пребудет с нами сила огибающей..."
читать →
|
04 Nov 07 |
3360 |
Antique toY #05 |
Звукоимитация в музыке на ZX Spectrum. Особенности и приёмы звукоимитации на музыкальном сопроцессоре AY-8910.
"...На самом деле звукоимитация в чиповой музыке применяется повсеместно.
Ограниченные возможности музыкального сопроцессора AY-8910 предполагает его применения для звукоподражания реальным инструментам, прежде всего это ритм секция. Как же это достигается? Сопроцессор AY-8910 имеет для этого несколько возможностей, так с помощью его регистров мы можем управлять тремя генераторами тона, их частотой и громкостью, одним генератором шума и одним генератором огибающей..."
читать →
|
27 Oct 07 |
3323 |
Antique toY #04 |
Настроения: "Восьмибитная радость". Особенности реализации радости на музыкальном сопроцессоре AY-8910 :)
"...На музыку можно смотреть под разными углами и категоризировать по разным признакам, по стилю, по музыкальным и техническим приёмам. Но самый естественный способ по настроению и по тем чувствам, которые она вызывает.
В этом выпуске мы попробуем испытать 8-ми битную радость.
Радость бывает разная, - ей может сопутствовать легкость, кристальная чистота ощущений, она может быть буйной и веселой, может быть даже спокойной и с ноткой грусти..."
читать →
|
19 Oct 07 |
3228 |
Antique toY #03 |
Cover-версии: на ZX Spectrum. Музыка из фильмов в переложении для музыкального сопроцессора AY-8910.
"...Тема сегодняшнего подкаста - каверы на ZX Spectrum. Кавер версия - это музыкальная композиция принадлежащая другому автору в исполнении музыканта или коллектива в творчестве которых преобладают свои собственные песни.
Применительно к спектруму кавер версии это практически всегда подборки, так как музыкант не имеет исходных материалов, ну то есть нот и полагает на свой слух..."
читать →
|
13 Oct 07 |
3382 |
Antique toY #02 |
Dreamhouse на ZX Spectrum. Особенности реализации дримхауса на музыкальном сопроцессоре AY-8910.
"...Тема сегодня Dream house и его реализация на спектруме.
Как вы помните это стиль электронной музыки популярный в середине-конце 90-х годов.
Дримхаус с музыкальной точки зрения довольно прост, размер 4/4, бас, ударники, хэт - всё более или менее как в обычном house, выделяется мечтательной и меланхоличной инструментальной темой, которая исполняется обычно либо на пианино или на синтезаторе, в некоторых реализациях это саксофон..."
читать →
|
08 Oct 07 |
3304 |
Antique toY #01 |
Breakbeat на ZX Spectrum. Особенности реализации брейкбита на музыкальном сопроцессоре AY-8910.
"...Следующий музыкант, обративший своё внимание на BreakBeat был Sairoos из Группы Eternity Industry.
Стиль Сайруса разительно отличается от стиля Baze, Видно, что он формировался самостоятельно, хотя, с большой долей вероятности можно утверждать, что Sairoos был знаком с творчеством Baze..."
читать →
|
05 Oct 07 |
3456 |
|
|
|