zxtunes.com новости музыканты софт железо интервью подкасты статистика форум чаво музыка: игровая демошная из прессы с патей ремиксы в MP3
World's largest ZX Spectrum music collection язык rus eng
IMP (Владимир Хропов) - интервью

IMP

имя: Владимир Хропов
группа: Dream Makers Sofrware
согрупники: Evolver

расположение: Гомель, Беларусь
специализация: music, code

активность: 1994-1998

icq: status 946373
сайт: rmjq.info

архив музыки: IMP.zip (250Kb)
скачиваний 1655
Музыка
треков 123

Интервью
статей 2

Гостевая
сообщений 17

03 ноября 2007

Интервью c музыкантом IMP/DMS взятое на Enlight'96.

© Ruster, 1996    
ZF>:  расскажите, как вы начали
работать на Spectrum'e?

IMP:    Ну  как?  Увидел у друга,
сел,  поигрался,  потом - купил.
Вообще, купил  я  его  ради игры
Knight Lore. В нее играл, первые
два часа после подключения к те-
левизору. Подключал тоже сам. Ну
а  дальше  там  уже начинается -
загрузка бейсика, нажатие пробе-
ла...  Ну и все. Полез смотреть.
Писал  какие-то  загрузчики лен-
точные, не понятно зачем. Где-то
год мучал кассетные защиты. Ну а
потом  -  увидел  у одного друга
дисковод.  Ну  и  снова - продаю
аккардеон, на котором играл, по-
купаю  дисковод. Потом сопр уви-
дел,  AY в смысле. А лиру увидел
- так вообще обалдел. Думал, что
на  48 не пойдет, казалось такая
грандиозная  вещь.  Ну вот так и
приобщился  к нормальной машине.
Потом уже купил Pentagon, точнее
поменял  плату  в местной фирме.
Ну  а  потом нужда уже заставила
музыку писать.

ZF>:    Как понимать - нужда зас-
тавила ?

IMP:    Ну  искал  музыканта, а в
Гомеле это бесполезно, тем более
в  то время. А дему писать хоте-
лось.

ZF>:    Почему  именно дему, а не
игру ?

IMP:    От игр меня вообще быстро
оттянуло. Я играю только в логи-
ческие,  очень увлекательные иг-
ры.  Стратегию я вообще не выно-
шу.

ZF>:   Т.е., попросту, интереснее
творить, а не смотреть, играть и
т.д.

IMP:    Да,  особенно эффекты. Не
знаю,  есть  фанатизм какой-то к
этому делу.

ZF>:   искусство ради искусства ?

 IMP:   Да, вроде того.

ZF>:   чем занимаетесь сейчас ?

 IMP:    Музыкой.  Для ZF,в данный
момент.  Ну  а  вообще есть нес-
колько  разных проектов, игрушка
все  та же. Стрелялка типа Star-
Dust.  Ее  суть  -  просто отры-
ваться, душу отводить.

ZF>:    Да... Нет на синклере та-
ких игрушек...

IMP:    Нет  на  синклере, нет на
ibm.  Те  что были на синклере -
SilkWorm, SWIV - слабоваты. Нор-
мально  для тех времен, конечно.
А  вот  на Amig'e - StarDust. На
pc,  сколько не искал - нет. Во-
обще  на ibm есть такая классная
игра - heksagon.

ZF>:    Уже есть и спектрумовская
версия.

IMP:     Да,  я  знаю.  Heksagon,
amytris - любимые игры.

ZF>:    Что думаете о организаци-
онной стороне ENLIGHT'a ?

IMP:    Как  бы  сказать, чтоб не
обидеть...  Хорошо,  что  вообще
проводится такая party. Все, ко-
нечно,  ужасно было, в техничес-
ком  плане. Организаторы стормо-
зили.  В общем я ехал, говорили,
что  будет гостинница бесплатно.
Небыло,  конечно. Призов нет. Да
ладно,  призы. Чисто придется на
пальцах доказывать, что какое-то
место   занял.   Кто  поверит  ?
Только  ждать, когда журнал вый-
дет.

ZF>:   Ну, а какие планы на буду-
щее,  будете принимать участие в
следующем ENLIGHT'e ?

IMP:    Посмотрим. По финансам, и
по  тому, что будет представить.
Если  будет что, то да. Или если
не  будет  работы, но будет воз-
можность  приехать.  Чтобы  было
где  жить,  что  есть  и  с  кем
пить... ;)

ZF>:   А как в Гомеле обстоит де-
ло вообще со спектрумом ?

IMP:    Очень непонятно. Вроде pc
все  оккупирует.  Но много людей
сохранило спектрум. Единственная
фирма, которая продавала компью-
теры   сейчас   закрылась,  т.к.
квартиру  не могут найти. Найдут
- откроются, наверное. Spectrum-
'ов много.

ZF>:    Как  относитесь  к другим
платформам - ibm, Amiga ?

IMP:   Ну к ibm я вообще не отно-
шусь.  А  Amiga - это все знают,
чудо.  Amiga  rulez. Вот демо на
pc  -  2th  reality  - считается
лучшим.  Классика  pc,  93  год,
призер ассамблеи. По моей оценке
-  едва - едва на 600'тку тянет.
Причем  то, что может 4'ка, 3'ка
не  может  нормально  крутить. А
то,  что может 600'тка... То со-
отношение мегагерц к качеству...
pc  demo  на  ENLIGHT'e - просто
жалкая  пародия.  Я  подходил на
realtime code compo - там стояла
машина - 486, 160 MHz. У челове-
ка  по картинке летало 3-и цвет-
ных спрайта, причем ни к чему не
привязанные, дергаются; ну что -
просто   посмеялся  -  достойный
160MHz эффект.

Также читайте:

Интервью с известным программистом и музыкантом IMP/DMS.



© 2006—2014
ZXTUNES — World's largest ZX Spectrum music collection