|
имя:
Сергей Каминский
группа: Fatality
расположение:
Минск, Беларусь
специализация: music
активность:
1995-2001
архив музыки: |
Mast.zip (288Kb)
|
|
скачиваний 2055
|
|
|
16 сентября 2007
|
|
Интервью с Минским музыкантом Mast/Fatality.
© Stinger, 1997
Stinger: Когда ты впервые пришел на Speccy?
Mast: В 1992 году.
Stinger: Объясни подробнее как это произошло.
Mast: Ну как... В 1992 году я купил компью-
тер"Сантака-002". У меня был магнитофон, и
подключив его к "Сантаке", я рулился в иг-
рушки типа Exolon и International Karate.
Потом я в 1993 году приобрел "Scorpion ZS
256K" и до сих пор работаю на нем.
Stinger: Когда ты впервые начал кодировать?
Mast: О-о-о... Трудный вопрос. Вообще-то я
занялся кодами из-за того, что в 1993 году
господим Александр Дианин на радиорынке
продавал новые программы в защищенном ви-
де. Я нихрена не мог скопировать. Меня
просто бесит, когда что-то не копируется,и
В 1993 году я начинал пытаться ломать Диа-
ниновские защиты. С защит, в принципе я и
учился кодировать.
Stinger: Ты тогда уже стоял на рынке?
Mast: Да. Как только я купил себе
"Scorpion", то стазу же вылез на рынок
(точнее: мы вылезли - я и мой друг Николай
Кожевников).
Stinger: Какая была твоя первая серьезная ра-
бота на Спектруме?
Mast: Ммм... Я и не знаю, что ответить. Что
можно назвать серьезной работоЙ? UFO-2,
Звездное Наследие - да,это серьезные рабо-
ты. Ничего подобного я на Speccy еще не
делал, хотя в данный момены я и Ars пишем
очень крутую RPG-игрушку под названием
Heroes of Might and Magic. В Минске видели
наши заготовки и всем понравилось. В ней
есть такие навороты,как автоматический вы-
бор курса для героя,т.е. вы тыкаете курсо-
ром в карту, а компьютер вычисляет опти-
мальный курс от позиции героя и до того
места, куда был установлен курсор, причем
отмечает его красивыми стрелочками. Хотя
ладно, про Heroes' ов я могу распрягаться
до завтра,не буду отходить от темы, отвечу
прямо: действительно серьезных работ на
Speccy я не делал.
Stinger: Так что,ты хочешь сказать, что за пе-
риод 1993-1996 ты занимался только ха-
керской деятельностью?
Mast: Да. Я Занимался переводом кассетных
версий на диск и взломом разных защит. Ну
сделал пару системок, но в основном,разные
антипротекты. Пробовал написать игру Putup
(аналог с компьютера "Вектор 06Ц"), но мне
по пьяне запороли диск с исходниками и иг-
ра так и не вышла.
Stinger: Ладно. Ты говорят вроде еще и пишешь
музыку. Когда ты открыл в себе талант
MusicMaker'a?
Mast: Ты что!Музыка - это моя слабость. В 5
лет я поступил в музыкальную школу,но про-
учившись там 1 год, я со всей ответствен-
ностью заявил родителям, что музыкантом не
буду, после чего они меня оттуда забрали.
Я сейчас очень жалею, что ушел из музы-
кальной школы - все-таки абсолютный слух,
мог бы стать профессиональным музыкантом,а
стал MusicMaker'ом на Speccy. Первый свой
музон на Spectrum'е я написал в редакторе
ASM. Это была музыка из игры "Бильярд" на
приставке "Dandy". Потом появился
Pro-Tracker и все свои музоны я начал пи-
сать только в нем. Сначала получалась
страшная голимость, мне сейчас ее противно
слушать,но в последнее время я пишу музыку
вроде как нормально. В основном я теперь
пишу рэйв, не хочу уподобляться Doc'у, ко-
торый пишет одну попсу.
Stinger: На счет JPHG - кому и когда пришла в
голову мысль создать эту группу?
Mast: Начнем по порядку. Было жаркое лето
1995 года. Мы стояли на рынке и от скуки
потягивали пиво. Полуголый Doc загорал под
своей простынью (внесу поправку: простынь
на жаргоне Trader'ов обозначает табличку
TR-DOS и рекламу к новым играм)и ждал кли-
ентов. Где-то к середине дня к нам подошел
покупатель и предложил фирменные кассеты с
играми для ZX. Что тут началось!Как из-под
земли сразу появился Игорь (Doc) и начал
говорить, что эти все программы надо отос-
лать в Москву к Исаеву, хотя покупатель
только предложил их, и тем более, не ему,а
нам. В общем весь базар закончился тем,что
у нас оказалось пять кассет с фирменными
гамками. После рынка я сразу отправился к
Alex'у Nikiforov'у показать все это бо-
гатство. Потом собравшись у меня (я, Ники-
форов и Коляй (Николай Кожевников, он же
NickSoft)), мы начали думать о создании
своей группы. Название предложил Коляй -
JURASSIC PARK HACKERS GROUP. Вот так наша
группа и появилась.
Stinger: И каков был дебют этой группы?
Mast: Естественно, переделки на диск с фир-
менных кассет. Мы выпустили игрушки:
Captain America and Doctor Megalomann,
Bravestarr, World Class Leaderboard,
Defender of the Crown, Solomon's key,хоте-
ли переделать игру Conman the Barbaric, но
это была такая убогая демо-версия, что мы
решили ее не трогать.
Stinger: Традиционный вопрос- какую из компью-
терных платформ ты предпочитаешь?
Mast: Я пока занимаюсь Speccy, но в будущем
собираюсь купить Amig'у. К IBM я отношусь
отрицательно хотя бы из-за того:Amiga 600:
7 Mhz,2Mb оперативной памяти работает луч-
ше чем 486DX2/80 4Mb.Мне очень не нравятся
всякие глюки на IBM. Я помню мы играли в
какие-то гонки, так чтобы их нормально за-
пустить понадобился 1 час,и все равно она,
дрянь, дергалась! На Amig'e такого нет -
там ничего не дергается, все двигается
очень плавно, чтобы запустить игру,не надо
час ее инсталлировать. А демухи! Посмотрев
демки на Amig'е и IBM, я сделал соответст-
вующие выводы и скажу вам,что IBM is shit.
Stinger: Что ты можешь пожелать пользователям
Speccy?
Mast: Чтобы все пользователи повышали свой
уровень,становились программистами и дела-
ли крутые программы.
|
|
|