ZF: Расскажите, что это за за-
гадочная организация "prestige",
и как она возникла ?
SLASH: "Prestige" изначально за-
думал KANO. Это своего рода
группировка на Российской DE-
MO-сцене, объединяющая группы,
пожелавшие в неё войти. Но могу
сказать, что сейчас собирается
более серьезная организация, для
выхода за пределы отечественной
сцены.
ZF: А чем вы сейчас занимае-
тесь ?
SLASH: Лично я сейчас в армии
служу. А так - музыку пишу. При-
чем пишу как на Speccy, так и на
Amige и ibm.
ZF: Какие спектрумовские музы-
кальные редакторы предпочитаете?
SLASH: Последнее время ProTrac-
ker v2.01, потому, что он имеет
наибольшие возможности. Хотя
сейчас надо разобраться с So-
undTracker Pro. А остальные -
просто устарели и не удовлетво-
ряют современным требованиям.
ZF: Почему DemoMaking, а не,
скажем, написание игрушек ?
SLASH: Вот часто говорят - зачем
вы делаете демы, когда могли бы
писать отличные игрушки. Чтобы
сделать хорошую игру нужен кол-
лектив, причём - серьёзный кол-
лектив, что мы с KANO и собира-
емся делать. Когда мы это орга-
низуем, это будет уже серьёзно.
Это я ответственно заявляю. Это
не будет на уровне интрушек, ре-
лизов, и демошек. Т.е. график
работ уже есть, планы тоже.
ZF: Что вы можете сказать от-
носительно положения Spectrum'a
в Москве ? По поводу угасания и
прочих печальных тенденций?
SLASH: Я бы не сказал, что
Spectrum в Москве умер вообще.
Но то, что у половины народа
пропало желание на нём работать
- это отмечается. Не знаю, может
быть в этом виновато то, что
никто не занимается экспортом-
-импортом по нормальному. Тобишь
хорошего новья никто не несёт. А
наши Game-Maker'ы не слишком то-
ропятся. И если торопятся, то
пока выйдет нормальная версия их
игры народ уже устанет играть в
эти релизы, где доходишь до ка-
кого-то места и все начинай
опять.
ZF: Это, похоже, намек на
UFO-2 ?
SLASH: Да, в принципе у НЛО то
же самое. Хорошо было бы, если
Слава Медноногов следующие свои
работы доводил бы до конца сра-
зу. И, как говорится, удивил бы
мир сразу, чтобы это всё везде
работало и не было никаких недо-
разумений.
ZF: Правильно. Но есть тут и
другая сторона - если продукт
будет сразу полноценным, то ха-
керы-пираты, купив и сломав один
комплект,не поимеют никаких
проблем, а Слава не получит
честно заработанных денег.
SLASH: Для избежания этого сле-
дует стараться сделать нор-
мальную организацию, чтобы всё
было законно, а не на уровне
детского сада. Как вот у вас в
Питере. Я так понял, что у вас
здесь свои студии, люди серьёзно
занимаются. А в остальных горо-
дах - всё на уровне детского са-
да. Ребята 15-и - 16-и лет уви-
дели, циферки знают, по матема-
тике 5, взломали - хорошо. Даже
не знают - работает это у них,
не работает.Им все равно. Они
это кидают, всё по городам рас-
сылается. Таким макаром начина-
ется эта путаница.
ZF: Нескромный вопрос: какие
журналы вам нравятся ?
SLASH: Ваш журнал мне более сим-
патичен, чем все остальные.
Т.е., как вы его сделали - он ни
в какие рамки не укладывается,
это самый best. По крайней мере
пока, для меня. Хотелось бы,
чтобы больше немножко было прик-
ладных программ на диске, чтобы
было все как-то по разнообраз-
ней, чтобы освещалась жизнь ха-
керских кругов.
SLASH: Да, ещё хотелось бы, что-
бы вы рассказали о Клайве
Синклере , от и до. И о создате-
ле Amig'и.
ZF: А как prestige относится к
коммерции ?
SLASH: Ну не знаю, я видел мало
людей, которым не понравились бы
prestige'вские работы. И это те
люди, у которых не Pentagon.
ZF: Следует отметить, что та-
ких людей большинство.
SLASH: Лично для меня Pentagon -
родная машина. Prestige это, в
основном, Pentagon.
ZF: Вообще имелось в виду -
работаете для денег или для ду-
ши?
SLASH: А это 50/50. Одно делает-
ся для души, а когда прибегают,
говорят - напиши, не спи ночами,
там ехать куда-то, делать что-то
- просто так это делать уже не
хочется, согласитесь. Хобби есть
хобби, а бизнес есть бизнес.
ZF: Ну и традиционный вопрос
для музыкантов: какую музыку
предпочитаете ?
SLASH: Я фанат Guns'n'Roses.